VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "В организациях торговли (общественного питания) "

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "В организациях торговли (общественного питания) "

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K009158    Сущность общественного питания, как отрасли
3 1 Сущность общественного питания, как подотрасли торговли 5 1.1 Значение общественного питания и его роль на потребительском рынке 5 1.2 Факторы, влияющие развитие общественного питания в городе 10 1.3 Показатели, характеризующие состояние общественного питания 15 2 Анализ организации общественного питания в г. Екатеринбурге 23 2.1 Анализ состояния организации питания в г. Екатеринбург 23 2.2 Проблемы развития общественного питания в г. Екатеринбург 27 3 Пути совершенствования и перспективы развития общественного питания в городе 30 Заключение 36 Список использованных источников 38 Рынок общественного питания оказывает два основных вида услуг – организация питания и проведение досуга. Сегментировать рынок можно по этим параметрам, а также по ряду других. Оборот рынка общественного питания падает: россияне продолжают экономить на досуге, предпочитая ресторанам менее затратный отдых. Падение могло быть более драматичным, но реальность оставила возможность выжить демократичным сетев

W007961    Особенности и тенденции рынка общественного питания
5 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 7 1.1. Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение деятельности предприятий общественного питания в России 7 1.2. Современные технологии предприятий общественного питания, требования к помещениям, оборудованию и персоналу, технико-экономические показатели используемого оборудования 12 1.3. Особенности и тенденции рынка общественного питания г. Архангельска и способы ведения конкурентной борьбы на нем 16 1.4. Эффективность деятельности организации предприятия общественного питания: понятие, показатели оценки, методы обеспечения эффективности 18 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРАТОВЪ» 23 2.1 Общая характеристика предприятия 23 2.2. Анализ структуры и динамики объемов реализации услуг 25 2.3. Анализ качества обслуживания и конкурентоспособности предприятия 30 2.4. Анализ состояния и использования основных фондов ООО «Паратовъ», анализ использования

K008815    Учетно-контрольная система продажи товаров в организациях торговли
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» Института заочного и очно-заочного образования Кафедра бухгалтерского учета и аудита Злобина Юлия Николаевна «Учетно-контрольная система продажи товаров в организациях торговли» (НА МАТЕРИАЛАХ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОМПАНИЯ ДЕСЕРТ») Выпускная квалификационная работа Направление подготовки: 38.03.01 «Экономика», направленность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Квалификация (степень): бакалавр Научный руководитель: д.э.н., профессор Варакса Н.Г. (подпись) Оценка ГЭК Орел - 2017 год 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТНО-КОНТРОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 5 1.1 Специфика ведения учета в организациях торговли 5 1.2 Учет продажи товаров в организациях торговли 12 1.3.Система внутреннего контроля продажи товаров 19 2 УЧЕТНАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «КОМПАНИЯ ДЕСЕРТ» 30 2.1 Информационно-аналитическое обеспечение учета прода

K007173    Изучение и анализ проблем управления персоналом, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в ресторанном бизнесе
10 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ13 1.1. Понятие , сущность и цели системы управления персоналом на предприятии13 1.2.  Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом.20 1.3. Качество управления персоналом на предприятии общественного питания: проблемы и пути их решения .28 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «DOLCEVITA» Г.САРАТОВ) .38 2.1.История создания предприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita».38 2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita» 40 2.3. Анализ внешней и внутренней средыпредприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita»43 2.4. Пять конкурентов Портера на примерепредприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita»46 2.5.Анализ информационных ресурсовпредприятия общественного питания ООО КОРС ресторана «DolceVita».50 2.6. Анализ портфеля

K002608    Учет движения товаров и анализ товарооборота в торговых организациях
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный Университет им. М.К.Аммосова» Финансово-экономический институт Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Утверждаю Зав. Кафедрой «»_2016 г. Соловьева А.П. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему «Учет движения товаров и анализ товарооборота в торговых организациях» на примере МУП «Аптеки Якутска» ГО «город Якутск» Выполнил ст.4 курса, гр.БУ-12 Васильева Евгения Петровна (подпись) Научный руководитель: Доцент кафедры БУАиА, к.э.н. Иванова Айталина Николаевна (подпись) Якутск – 2016 .3 1. Теоретические основы учета и анализа товарооборота. 1.1. Классификация товарооборота предприятия и характеристика его отдельных видов5 1.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров15 1.3. Методика анализа товарооборота.20 2. Учет движения товаров (на примере МУП «Аптеки Якутска» ГО «город Якутск»). 2.1. Экономическая характеристика МУП «Аптеки Якутска» ГО «город Якутск».31 2.2.Учет поступления товаров42 2.3

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44